Регистрация    Войти
Авторизация

Калининградский залив

Калининградский заливВсем привет. Сейчас расскажу, где я сегодня был. А был я сегодня на рыбалке - на лодке выходили в Калининградский залив ловить спиннингом. Кстати если вам будет необходима покупка лодочного винта, тогда переходите на этот сайт по ссылке. Утром не торопясь, я поехал на дачу поработать. Подъезжая к даче (повороту) увидел соседа который уже пару часов ждал меня и не находил себе место (тоже рыбак), и когда я подъехал к нему то услышал что на морском канале льда нет. Я в это время уже и сам видел что канал чистый, но сильно сомневался что у берега, особенно в нашем канальчике нет льда.

Даже не поверил товарищу и сам пошел проверять. Оказалось, что льда нет совсем, даже признаков не осталось. Ну как здесь устоять, это не под силу, сосед уже и лодку приготовил. Взял на даче дежурный (старенький) спиннинг с коробкой твистеров и погребли на веслах к островам. На морском канале ни одной льдинки, а вот сам залив за островами стоит, правда у ворот от волны которые нагоняют проходящие корабли промоина метров 40 вглубь залива. Мы встали на якоре по летнему варианту в"воротах"и начали спининговать.

Это такое блаженство сидеть на лодке на любимом заливе и ловить рыбу, даже прохлада не так сказывалась, а когда в обед солнышко стало пригревать, мы на солнышке пригрелись. Ну а рыба - а что рыба, рыба на удивление ловилась, я бросал прямо на самый край ледового поля, иногда забрасывал прямо на лед и стаскивал твистер с него, вот именно в этот момент когда твисте слетал со льда и начинал тонуть, и происходили поклевки. А клевал окунь, причем хорошего размера. Я всего поймал 17 шт., и много сошло (спиннинг не тот), товарищ 15, а один у него больше 1 кг. Окунь клевал на твистер стального цвета среднего размера, головка 7 гр. (других не было) Товарищ уговорил остаться на вечернюю зорьку, я сразу согласился, было интересно, что скажут вечером судак. Судак на нашу радость себя долго ждать не заставил. Только солнце начало клониться к горизонту пошли подряд поклевки, я вытащил трех судаков, и два сошло.

Были еще тычки и тычки судаковые, окунь к этому времени куда то ушел. Судаки все чуть больше 1 кг, но после такой продолжительной зимы эта была радость. К вечеру стало прохладно и тихо, ветер совсем спал. Одно было неуютно - ходило много кораблей, и от них нельзя было спрятаться за острова. В общем лодочный сезон открыл, (рыболовный сезон будем открывать позже, с ухой и плясками) рыбалка была удачной, не знаю почему окунь пришел к островам, он обычно в это время на середине залива гуляет, видно пришел подышать кислородом. Мы тоже хорошо подышали, завтра опять на дачу, но на этот раз наверное работать))). Успехов.
Добавил cash4wmru  2-11-2020, 16:26   Просмотров: 2080

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.