Регистрация    Войти
Авторизация


Виды наружной рекламы





Виды наружной рекламыВсе участники рекламного бизнеса – как рекламисты, так и заказчики услуг – знают потенциал и силу наружной рекламы. Такой вид распространения информации занимает по праву ведущее место в бизнесе и приносит немалые дивиденды рекламодателям. Но, как известно, нет предела совершенству. Чтобы наружная реклама работала максимально эффективно, необходимо принять верное решение при выборе типа наружной рекламы, который больше всего подходит для рекламирования продукта.

Среди распространенных видов рекламы часто используется наружная реклама СПб в виде щитов. Основная их задача - сформировать устойчивый имидж бренда. Второй вид наружной рекламы, признанный продавать – это вывески. Они расположены в местах реализации рекламируемой услуги или товара, благодаря чему стимулируют к совершению покупки.

Для имиджевой рекламы наиболее эффективными являются брендмауэры – рекламные материалы, размещенные на стенах сооружений. Брендмауэры иногда могут достигать размеров в 1000 кв. м., а мимо такого материала пройти попросту невозможно. Очередным видом наружной рекламы считаются растяжки (троллы), которые размещаются над проезжей частью, потому являются эффективными для рекламирования ограниченных во времени мероприятий, а также используются в качестве указателя-путеводителя к конкретной торговой точке. Преимуществом дорожных перетяжек считается двусторонняя печать и широких охват аудитории.
Добавил cash4wmru  28-06-2018, 17:54   Просмотров: 90   








Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.